На первом плане Бутусов, дальше его видение пьесы и герои. Говоря "Бутусов" стоит подразумевать именно самого Ю.Н. Бутусова и всю его труппу. Актер, который приходит на репетицию очередного Брехта или Чехова, или Шекспира (и так по нарастающей), идёт туда наполненный, заряженный; в этот момент он и сам режиссер, он и сам должен увидеть картинку целиком и прорисовать грани своего героя в себе. Ю.Н. Бутусов же во время репетиций разрабатывает конструктор для всех и каждого, он творит детали, которые потом зритель сможет сам разложить в том истинно верном порядке, только для него. Это созвучие актёра и режиссера неотъемлемы для работ Бутусова. Его актёры - не безвольные марионетки, которые работают лишь над своим героем по плану того режиссера из драматического театра, но они открытые, глубокие, чуткие и всегда дети - ищущие, наблюдающие, тонкие и немного сумасшедшие.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
В 1000-ый раз это слово - АКТЁР. Повернуться на 180 градусов, сделать 2 шага вперёд, немного присесть и прыгнуть. Прыгнуть резко, завержав дыхание, с надрывом. Приземлиться на 2 ноги, вспомнив, что ключи все же на комоде и напомнив об этом тому, кто где-то далеко там ждёт от вас этой информации. "Таня, КЛЮЧИИИ на КОМОООДЕЕ!" - "ГДЕ?" - "НА КОМОООДЕ!". "Отлично!" - думаешь про себя. Идёшь дальше и думаешь, что говорить то нужно на О-ОО-ПО-О-Р-ЕЕ-Е. "УчучуКТ - ОчочоКТ - АчачаКТ" - все помнишь, выговариеваешь, идёшь. Цель у тебя есть, про второй план помнишь. А в голове "Искусство переживания, переживания..." - проговариваешь как скороговорку: четко и ясно, для всех, для каждого. "Верь себе! Искусство переживания - не искусство представления. Бессознательное...". Идёшь и шепчешь. Тут навстречу выходит интересная девушка в синем пальто с таким длинным шарфом. Шарф все время у нее спадает и она с возмущением его возвращает на место. И ты наблюдаешь, жадно наблюдаешь - ничего нельзя упустить. И в 100, нет - в 1000 раз пытаешь всем сообщить, что Иван Петрович приехал, что ждёт он вас всех с сопереживанием или даже очень расстроен, а потом резко рад - он ведь привез такие большие арбузы, а арбузы ты ел года 3 назад и это как новый год для тебя. Вот же он, великий человек, Иван Петрович. "Пристройка, пристройка не та!" - стучит у тебя в голове. Но все, хватит пора и спать ложиться - поздно. Да ляжешь тут - часа 2-3 еще терпеть и переживать себя, людей и их чувства.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
В 1000-ый раз это слово - АКТЁР. Повернуться на 180 градусов, сделать 2 шага вперёд, немного присесть и прыгнуть. Прыгнуть резко, завержав дыхание, с надрывом. Приземлиться на 2 ноги, вспомнив, что ключи все же на комоде и напомнив об этом тому, кто где-то далеко там ждёт от вас этой информации. "Таня, КЛЮЧИИИ на КОМОООДЕЕ!" - "ГДЕ?" - "НА КОМОООДЕ!". "Отлично!" - думаешь про себя. Идёшь дальше и думаешь, что говорить то нужно на О-ОО-ПО-О-Р-ЕЕ-Е. "УчучуКТ - ОчочоКТ - АчачаКТ" - все помнишь, выговариеваешь, идёшь. Цель у тебя есть, про второй план помнишь. А в голове "Искусство переживания, переживания..." - проговариваешь как скороговорку: четко и ясно, для всех, для каждого. "Верь себе! Искусство переживания - не искусство представления. Бессознательное...". Идёшь и шепчешь. Тут навстречу выходит интересная девушка в синем пальто с таким длинным шарфом. Шарф все время у нее спадает и она с возмущением его возвращает на место. И ты наблюдаешь, жадно наблюдаешь - ничего нельзя упустить. И в 100, нет - в 1000 раз пытаешь всем сообщить, что Иван Петрович приехал, что ждёт он вас всех с сопереживанием или даже очень расстроен, а потом резко рад - он ведь привез такие большие арбузы, а арбузы ты ел года 3 назад и это как новый год для тебя. Вот же он, великий человек, Иван Петрович. "Пристройка, пристройка не та!" - стучит у тебя в голове. Но все, хватит пора и спать ложиться - поздно. Да ляжешь тут - часа 2-3 еще терпеть и переживать себя, людей и их чувства.